ПРОДУКТЫ
VR
  • информация о продукте

Каковы преимущества GPS-трекера 4G?

1. С развитием эпохи Интернета вещей устаревшие сетевые средства постепенно ликвидируются правительствами всех стран, сети 2G постепенно выводятся из эксплуатации в некоторых странах первого уровня, а сети 4G охватывают большинство стран. С точки зрения производительности и скорости передачи данных локаторный трекер 4G лучше, чем устройство GPS-слежения 2G/3G.

2. Соединение GPS-трекера 4G LTE никогда не прерывается. Устройство GPS-трекера 4G может мгновенно получать сигналы GPS, а цель, которую вы отслеживаете, может быть представлена ​​в приложении. Таким образом, вы можете получить информацию о местоположении в режиме реального времени.

Как правило, водонепроницаемые GPS-трекеры 4G IP67 могут работать стабильно и в течение длительного времени.

Поскольку все больше и больше стран развертывают сети 4G, GPS-трекеры 4G LTE будут становиться все более популярными на рынке и станут рабочей лошадкой устройств слежения. Будет хорошим выбором иметь GPS-трекер для вашего автомобиля, домашнего животного, ребенка и родителей.


Зачем нам нужен GPS-трекер 4G?

Хотя большинство стран используют трекеры 2G/3G, с развитием сетевых технологий 5G и 4G — это новая трендовая технология, и 5G/4G постепенно заменяет сети 3G/2G.

Как мы все знаем, устройства слежения больше полагаются на GPS и сетевые технологии. Если что-то не так с сетью 2G/3G, устройство слежения 2G/3G больше не может работать и не будет передавать данные на сервер, вам необходимо иметь GPS-трекер 4G под замену.




























Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Send your inquiry

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
ภาษาไทย
Latin
עִברִית
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

VR
  • Product Details

What are the advantages of a 4G gps tracker?

1. With the development of the Internet of Things era, outdated network facilities are gradually being eliminated by governments of all countries, 2G networks are phased out in some Tier 1 countries, and 4G networks have covered most countries. In terms of performance and data transfer rate, a 4G locator tracker is better than 2G/3G GPS tracking device.

2.  The connection of 4G LTE GPS tracker is never interrupted,The 4G GPS tracker device can receive GPS signals instantly, and The target you track can be presented in the APP,  So you can get the location information in real-time.

Generally, 4G IP67 waterproof GPS trackers device can work stably and in long-term operation.

As more and more countries roll out 4G networks,  4G LTE GPS trackers will become more and more popular in the market and will be the workhorse of tracking devices. it will be a good choice to have a GPS tracker for your car, pet, kid, and parents.


Why we need a 4G GPS tracker?

Though most countries use 2G/3G trackers, with the development of network technology,  5G and 4G are a new trending technology, and 5G/4G is gradually replacing 3G/2G networks.

As we all know, tracking devices rely more on GPS and network technology, when something wrong with the 2G/3G network, the 2G/3G tracking device cannot work anymore, and won't transmit data to the server, you need to have a 4G GPS tracker to replace.




























Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
Latin
עִברִית
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English