Смарт-трекеры и контроллеры
VR
  • информация о продукте

Как это работает?

Ваше устройство слежения Apple может быть обнаружено находящимся поблизости устройством Apple в сети Find My APP с помощью функции Bluetooth. Эти устройства отправят данные о местоположении вашего искателя ключей в Find My iCloud ---- затем вы сможете увидеть его на карте с помощью Найдите мое приложение. Весь процесс анонимно шифруется для защиты вашей конфиденциальности.


Находите предметы дальше с помощью сотен миллионов устройств Apple в сети Find My.

Когда вы что-то оставили далеко позади, например, на пляже или в спортзале. Миллиарды пользователей устройств iPhone, iPad и Mac образуют сеть Apple Find my, которая поможет вам найти искатель ключей. И ваша конфиденциальность будет защищена на каждом этапе пути.


Функция режима пропажи упрощает поиск вещей

Как и другие теги Apple Air, наш поисковик Apple может переходить в режим пропажи. Затем, когда устройство Apple обнаружит его в сети, вы автоматически получите уведомление. Apple Find My покажет местоположение вашего устройства поиска ключей.


Защитите свою конфиденциальность

Местоположение локаторов Find My Keys может быть известно только вам. Трекер-брелок Airtag Tracker никогда не будет хранить данные и историю вашего местоположения. Сохраняйте анонимность, показывая местонахождение вашего продукта, а данные о местоположении шифруются на каждом этапе пути. Таким образом, даже Apple не может знать ваше местоположение в поисках ключей или личность устройства Apple, которое помогает вам его найти.


Работайте с Сири

Забыть свой кошелек больше не проблема, когда к нему прикреплен поисковик ключей. Вы можете воспроизвести звук в приложении «Найти мой» или сказать: «Эй, Сири, найди мой кошелек». Если он прячется возле дивана или в соседней комнате, просто следуйте за звуком, пока не найдете его.


Длительное время автономной работы

1. Батарея трекера ключей Apple Find My может работать около 1 года. Стандартная батарея, которую можно легко заменить.

2. С вашего Iphone вы можете узнать, когда следует заменить новую батарею для вашего интеллектуального ключа Find My.













Основная информация
  • Год создания
    --
  • тип бизнеса
    --
  • Страна / регион
    --
  • Основная промышленность
    --
  • Основные продукты
    --
  • Предприятие юридическое лицо
    --
  • Общие сотрудники
    --
  • Годовое выпускное значение
    --
  • Экспортный рынок
    --
  • Сотрудничает клиентов
    --

Send your inquiry

Отправить запрос

Выберите другой язык
English
ภาษาไทย
Latin
עִברִית
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Текущий язык:русский

Smart Trackers and Controllers
VR
  • Product Details

How does it work?

Your Apple tracking device can be detected by the nearby Apple device in the Find My APP network by Bluetooth function.These devices will send the location data of your key finder to Find My iCloud----then you can see it on a map by Find My APP. The whole process is encrypted anonymously to protect your privacy.


Find items further away with the help of hundreds of millions of Apple devices in the Find My network

When youʼve left something far behind, for example, if left at the beach or the gym. Billions of iPhone, iPad, and Mac devices users form an Apple Find my network to help you find your key finder. And your privacy will be protected in every step of the way.


Lost Mode function to find things much easier

The same as other Apple Air tag, our Apple finder can enter Lost Mode. Then, when it is found by Apple device in the network, you will receive a notification automatically.Apple Find My will show your key finder location.


Protect your privacy

Your Find My Keys locators position can only be known by yourself. The airtag tracker keychain tracker will never store your location data and history. Remain anonymous showing the location of your product, and the position data is encrypted every step of the way. So even Apple cannot know your key finder position or the identity of the Apple device that helps you to find it.


Work with Siri

Forgetting your wallet is no more a big deal when it has key finder attached.You can play a sound in the Find My APP or say:"Hey Siri, find my wallet.'' if it is hiding by the couch or next room, just follow the sound until you find it.


Long battery life

1. Apple Find My key tracker battery can work for about 1 year standard battery you can easily replace.

2. From your Iphone, you can know when should replace a new one battery for your Find My smart key finder.













Basic Information
  • Year Established
    --
  • Business Type
    --
  • Country / Region
    --
  • Main Industry
    --
  • Main Products
    --
  • Enterprise Legal Person
    --
  • Total Employees
    --
  • Annual Output Value
    --
  • Export Market
    --
  • Cooperated Customers
    --

Send your inquiry

Send your inquiry

Choose a different language
English
ภาษาไทย
Latin
עִברִית
русский
Português
한국어
日本語
italiano
français
Español
Deutsch
العربية
Current language:English